Закрыть
k

Projects

Contact

News

Let's connect
Image Alt

Ребрендинг компании

Как ребрендинг возвращает интерес целевой аудитории

Вкусы человека непостоянны, во многом зависят от эмоций и впечатлений. Привычная обстановка, окружающие вещи быстро приедаются. Душа требует перемен. Такое случается и с продукцией компаний или брендами. Внешний вид «замыливается», товар покупается с каждым месяцем меньше, спрос падает. Но есть хорошая новость! Интерес аудитории вернет ребрендинг.

Пару слов о ребрендинге

Ребрендинг — это глубинное изменение бренда от идеологии до логотипа. Основная цель — расширение аудитории и подогрев интереса постоянных потребителей. Ребрендинг делится на несколько видов: крупный с полным преобразованием бренда и частичный с трансформацией отдельных его элементов.

Почему вам нужен ребрендинг
Столкнулись с потерей интереса потребителя, плохой востребованностью товара? Тогда пора задуматься о ребрендинге, серьезном стратегическом ходе.

В результате:
Увеличится охват целевой аудитории, появятся новые клиенты.
Усилится конкурентоспособность, уникальность бренда.
Вырастет покупаемость постоянными клиентами.
Дизайн упаковки станет современнее, совершеннее.
В несколько раз увеличится прибыль.

5 причин провести ребрендинг
Качественное изменение бренда на всех уровнях необходимо, когда требуется:

  1. Удержать лидирующие позиции без серьезных вложений.
  2. Расширить пакет своих услуг, товарную линию.
  3. Реанимировать низкую востребованность продукции, так и не получившей высокий спрос.
  4. Поднять компанию на уровень выше, освоить новые рынки.
  5. Предоставить возможность клиентам посмотреть на товар свежим взглядом.

Что такое успешный ребрендинг
Благополучно завершенная ребрендиговая кампания дает ощутимый и желаемый результат. Продукция с обновленным дизайном упаковки быстро выходит в ТОП без серьезных убытков со стороны заказчика.

Запоминающийся пример комплексного ребрендинга – компания по производству фаст-фуда KFC. Новый дизайн упаковки и измененное меню представили в сентябре 2015 года. Были подчеркнуты уникальность и легендарность бренда, учтена индивидуальность клиентов. В ресторанах каждой страны отобразились особенности культуры жителей, их повседневной жизни.

Заказать ребрендинг, рестайлинг Вашего логотипа Вы можете в нашей студии!
Хотите укрепить бизнес, расширить аудиторию и стимулировать к покупке постоянных клиентов? Закажите частичный или крупный ребрендинг от слогана до дизайна упаковки. Оставьте заявку на сайте, либо свяжитесь с личным менеджером по телефону +7 (962) 830 34 82